BMW 5 Series Limousine
BMW 5 Series Limousine выпускается с 2010 года. Двадцать базовых комплектаций. Цены от 1765000 до 3240000 руб.
Двигатель от 2.0 до 4.4, дизельный и бензиновый. Привод задний и полный. КПП: механическая и автоматическая.
BMW 5 Series Limousine выпускается с 2010 года. Двадцать базовых комплектаций. Цены от 1765000 до 3240000 руб.
Двигатель от 2.0 до 4.4, дизельный и бензиновый. Привод задний и полный. КПП: механическая и автоматическая.
Комплектации
НазваниеЦенаКоробка передачДвигательПриводТопливо
  528i 2.0 AT (245 л.с.) BMW 5 седан 4WD2 275 000Автомат2.0 AT (245 л.с.)ПолныйБензин
  528i 2.0 AT (245 л.с.) BMW 5 седан2 135 000Автомат2.0 AT (245 л.с.)ЗаднийБензин
  528i 2.0 MT (245 л.с.) BMW 5 седан2 020 000Механика2.0 MT (245 л.с.)ЗаднийБензин
  525d 2.0 AT (218 л.с.) BMW 5 седан 4WD2 255 000Автомат2.0 AT (218 л.с.)ПолныйДизель
  525d 2.0 AT (218 л.с.) BMW 5 седан2 115 000Автомат2.0 AT (218 л.с.)ЗаднийДизель
  525d 2.0 MT (218 л.с.) BMW 5 седан2 000 000Механика2.0 MT (218 л.с.)ЗаднийДизель
  520iA Businnes 2.0 AT (184 л.с.) BMW 5 седан1 990 000Автомат2.0 AT (184 л.с.)ЗаднийБензин
  520i 2.0 AT (184 л.с.) BMW 5 седан1 935 000Автомат2.0 AT (184 л.с.)ЗаднийБензин
  520i 2.0 MT (184 л.с.) BMW 5 седан1 820 000Механика2.0 MT (184 л.с.)ЗаднийБензин
  520iA Special Edition 2.0 AT (184 л.с.) BMW 5 седан1 790 000Автомат2.0 AT (184 л.с.)ЗаднийБензин
  520d 2.0 AT (184 л.с.) BMW 5 седан1 880 000Автомат2.0 AT (184 л.с.)ЗаднийДизель
  520d 2.0 MT (184 л.с.) BMW 5 седан1 765 000Механика2.0 MT (184 л.с.)ЗаднийДизель
 
Обзоры и тест-драйвы
Стабильность — это не очередной политический лозунг, а важное положительное качество в быстро меняющемся мире. Как с ней связан обновленный BMW 5-й серии, мы узнали на дорогах Подмосковья.
Отзывы владельцев
Приветствую всех, кто с «БМВ», а также тех, кто только мечтает приобрести этот автомобиль. Мне довелось водить марку БМВ пятой серии 1998 года в одном из наиболее удачном исполнении - 39-м кузове.
Едет машина очень достойно,очень хорошая динамика для седана. Всегда радует когда есть запас мощности под капотом и в любой момент авто готов сорваться как ужаленный. Набрать 200 км/ч для него вообще не проблема и после 160 авто только начинает уверенно ускоряться . Больше 230 не разгонял да и не пытался особо..., зачем когда и так ясно что машина поедет свободно до конца спидометра.
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта — Good Guys